Обычный человек (common_man) wrote,
Обычный человек
common_man

Categories:

Песни Касты

Последние дни слушаю Касту. Узнал несколько интересных песен.

Влади "Купидон". Про рапанью любовь КСЖ и белладонны. Очень сочно.



Символично, что Купидон у героев не ангел со стрелами, а черт с ракетами.

Текст:
Куплет 1
Тусит жестко, пробует хуйню, крытый напрочь тип.
Спиздил деньги, выбесил родню, бомжевал почти.
Слушает говно, но как чувак он красава.
И всего лишь хочет быть готовым к той самой.

Слизывает всё с кого-то в ноль, но считает, что
Остается он самим собой, рвется за мечтой.
Депрессует, юзает дурных стремных самок.
И всего лишь хочет быть готовым к той самой.

Припев
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.

Куплет 2
Матерится, тычет факи в кадр, любит быть плохой.
Бьет татухи, носит андеркат, возит скейт с собой.
Давится всякой левацкой радикальной заумью.
Всего лишь хочет быть готовой к тому самому.

Мило кокетливо постит в инсте наивняк -
Приторный микс из дешевых истин ждет твой лайк.
Мимика как в порно, где натаскали к экзамену.
Всего лишь хочет быть готовой к тому самому.

Припев
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.

Куплет 2
В ангаре на вечеринке в ее руках гестлист.
Угорала в нем с чьего-то ника, он и объявись.
Даже покраснела: Извини, вот я дура, блин.
Да прекращай, щас вместе новый ник мне придумаем.

Связь нашлась без уловок и трюков, It's wireless.
Ух, дорвались они друг до друга, ух, дорвались!
Свежатина, гормоны бьют и прут как на анализ,
Паренье тел, свеченье духа из их усыпальниц.

Ныли все дней пятнадцать мышечные поп-группы.
Взбили друг друга в масло, изрешетили в трупы,
Ржали, клялись, блевали, и трепет был и грубость.
Все, что смогли представить, проделали друг с другом.

Ебнулись пиздец, два тату на лицах с именами.
Откопали срез, тот, что с детства и не вспоминали.
Чуть переварив, отползя от гениталий, стали
Позитив там, любовь, бла-бла постить в комментариях.

Припев
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Пропадут, пропадут, прямо в толпе пропадут.
Купидон, они тут, прямо в толпе, дай салют.
Пару ракет прямо в грудь, ведь если нет, пропадут.

Влади "Особенный". Про рапана, сливающегося в аддикции к ресурсу альтруизма. И героиню, которая лепит на него колпачки. "Он портал не затыкал, но поток не затекал"



Текст
Сколько там лайков, кто что набил себе, что за шмот,
Что за комменты, кто ценится, кто ничтожество,
Как что оформить, как подписать мемас, чтоб зашло,
Кто какой левел, кто какой лейбл, кто свой/чужой.

Думаешь, просто так он отсматривал всю ту дичь?
Думаешь, просто взял и зафолловил тупо, слышь?
Думаешь, ходит на всё, как фэны, кто ждут афиш?
Ниче не сделал, но развлекается, думаешь?

Фильтры, апдейты, скрытые функции и глитчи -
Он изучает людей и умных и дурачин.
Он собирает эту мозаику и, изучив,
Дособерёт ее. Вся надежда, что в ней ключи.

Припев
Он особенный, он не как все.
Ну, каждый в чем-то особенный, но это отдельный случай.
И способен он на что-то сверх.
Ну, это как-то сразу понятно. Нет, я не влюблена. Отстань!
Он особенный, он не как все.
Вы вообще с ним общались? Я общалась.
И способен он на что-то сверх.
Таких мало. Вот такие, как он, и смогут что-то сделать в этом мире.

Куплет 2
Глупо думать, что любит он рыться на мусорке.
Глупо думать, что мог стать его вкус таким.
Что он, в соцсетях всю ночь, чтоб общаться там?
Кто-там что носит следит, ведь бредит вещами сам?

Думаешь, носит какой-то бренд в знак лояльности?
Склонит его рекламный эффект шлак приобрести?
Че он, порно смотрит, типа увлекается?
Думаешь, этот сайт его голыми руками взял?

Вот опять он забил и залип, никто толком
В его логику так и не вник, там все тонко.
Может, правда, что весь этот пшик его торкал?
Может, всё, он уже отменил подготовку?

Нет, он готовит нечто глобальное!
Это лишь поиск и погружение, копание!
Вся мишура эта ну совсем не забавы для!
Для человечества предназначен запал его!

Вот уже двенадцать, он еще не просыпался.
Видно ждет во сне подсказку для своего паззла.
Вот он у окна стоит, что-то завтыкал.
Он портал не затыкал, но поток не затекал.

Припев
Он особенный, он не как все.
Сейчас у него просто тяжелый период в жизни, я думаю.
И способен он на что-то сверх.
Да любой может себя потерять. Но он вынырнет. Он переборет.
Он особенный, он не как все.
Был и пропал. Ну что за… Теперь какой-то безликий.
И способен он на что-то сверх.
Ухм!!! Не верю, что всё это смогло его сожрать.

Каста "В супермаркете". Просто смешная песня про травокуров-параноиков )



Текст:
Я зашёл в супермаркет взять минералки,
Но по запарке забыл, что хотел и в какой отдел.
Много всего чересчур везде сплошные ряды,
А я еды не хочу мне, не нужны цветы.

И я застыл у рыбы на дне аквариума,
Хвосты шевелятся, нет у тварей ума.
Щупаю овощи, на витрину смотрю беспомощно,
Я корзину взял для чего вообще.

За мной идёт, что от меня ему надо,
Не отстает блять вот засада,
Вроде держит дистанцию боится спалиться,
Ха, я тебя выпас тупица!

Не отстаёт ни на шаг, вижу краем глаза,
Торчит в овощах напротив вот зараза.
С понтом тоже покупатель ходит с корзиной,
Но она пустая, а прошли уже пол магазина.

Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.

Алкоголя я так и не выбрал,
От сырого мяса чуть не вырвал.
Подумают я что-то стибрил,
На посетителя смотрю как он.
Набрал уже вагон шоколадных драже.

Походу это мент он пас меня от дома,
Походу это засада постанова.
Хотят гады чтоб медаль на них надели,
За поимку планокура в молочном отделе.

Походу мне каюк, но я ещё не пойман,
Может это глюк? Ага какой там!
За кассами видишь, битюги в кожаных куртках
И кассирши затаились как собаки в будках.

А вот и чей то смех где-то скрытая камера,
Куда же деть корзину здесь сплошное палево.
Подфартило опер отвернулся к консервам,
Ставлю на пол её моя корзина хер вам.

Я не нашёл ничего в продаже минут за сорок,
Меня заподозрят в краже, вот позор а.
Касса всё ближе
Охранники, кассирши подскакивают на ноги в панике прямо вижу.

А что случилось дальше не очень понял я,
Больно, я споткнулся о корзину полную.
О моя! Беру, всё это несу на ленту кладу в пакеты,
Вот же бред а.

Кольца кальмара, чипсы, сигары,
Кола, вода, фруктовые нектары,
Орешки, хрустящая соломка, сухарики,
Кириешки и мармеладные шарики.

Теперь мне всё хана я через щель смотрю,
Между бутылок вина схватил корзину мою
С ухмылочкой достаёт покупки палевые,
Походу встрепался я и пропали мы.

Кольца кальмара, чипсы, сигары,
Кола, вода, фруктовые нектары,
Орешки, хрустящая соломка, сухарики,
Кириешки и мармеладные шарики.

Ух ты, сухофрукты, разные жвачки,
Леденцы, жёлтый полосатик в пачке.
Крекеры, ирис, шоколадные медали,
Киндер сюрприз и батончики с миндалем.

Глазированный сырок, финики, кешью,
А я кофейную карамель пожую.
О тут мороженое бодрая корова,
Может это глюк может постанова.
Tags: музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment