Обычный человек (common_man) wrote,
Обычный человек
common_man

Корона в бизнесе

Я весь последний год морщил лоб и гадал, как же перенести советы Эволюции по рыбалке на бизнес. Где там баги, как должны шары выглядеть и пр.

Недавно дошло, что все проще - корона в бизнесе выглядит точно также, как в любви - игнорируешь обратную связь, нарушаешь очередность шагов, губишь свою СЗ, обесцениваешь в глазах партнера собственные вложения и сливаешься. Раньше я корону эту не рефлексировал, воспринимал ее как что-то хорошее: свой оптимизм, которым заказчик должен заразиться, альтруизм, который должен пленить его. Думал, что делаю добро и бросаю его в воду, а на деле варил уху и пытался впихнуть тарелку в каждую щель. Я, конечно, утрирую, но смысл такой.

Теперь стараюсь трезво оценивать свою СЗ, давать заказчикам больше воздуха, не торопить события, но проявлять уместный энтузиазм на входящих запросах.

Ребят, а у вас есть какие-то успехи в применении системы Эволюции в ресурсе работы? В b2c или в b2b?
Tags: вопрос, корона, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments