Обычный человек (common_man) wrote,
Обычный человек
common_man

Categories:
Прошла еще неделька. Динамика хорошая. Поглядим, надолго ли меня хватит.



С недавних пор, по совету господина Перлза, стал жрать внимательнее. Стараюсь хотя бы не закидывать ничего в рот, пока не дожую предыдущее. Вкусов теперь различаю куда больше. В пятницу на ланче прям кайфовал оттого, какой салат из сезонных овощей интересный. А сегодня ел его же и заметил гадкие нотки несвежей редиски. Ежики плакали, кололись я его, конечно же, дожевал, ибо за все уплочено. Теперь вот думаю, может, нафиг это осознанное питание? Не зря же древние мудрецы говорили: "Многие знания, многие печали"...

Вчера в машине:
Лиза: Ваня, смотри, муха!
Ваня: Я не голодный.


Задумался, отчего некоторые (и я тоже) тяготеют в совершенным формам эпитетов. Ну, т.е. у человека по любому делу или "пиздец", или "супер", а промежуточный форм не бывает. Мне кажется, это от боязни показаться недостаточно экспрессивным, как будто жизнь твоя не такая насыщенная и ты не так остро ее проживаешь, как все эти люди, у которых каждый день "круто", "огонь", "жесть" и "трэш". А вы как думаете?
Tags: диалоги, лытдыбр, саморегуляция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments